Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Баз и джаз

Фиаско, подобное тому, что потерпела в прокате «Австралия», иного режиссера надолго выбило бы из колеи, но только не База Лурманна . Австралиец оставил провал своего эпика в прошлом и готов взяться за новую работу: Лурманн обзавелся правами на экранизацию эпохального романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда « Великий Гэтсби ». Причем режиссер, до сих пор выдававший на-гора по одному фильму в 4-7 лет, на сей раз не намерен откладывать дело в долгий ящик и в настоящий момент занят поисками молодой актрисы на роль главной героини.

«Великий Гэтсби» – программное произведение американской литературы о «ревущих 20-х», которые сам Фицджеральд окрестил «веком джаза». Книга, действие которой происходит в 1925 году, отслеживает времена «сухого закона», когда бал правили бутлегеры и организованная преступность, а классовое расслоение достигло пика, сформировав в Америке культ денег. На сцену вышли нувориши, разбогатевшие в одночасье и ведшие роскошную жизнь на фоне всеобщей нищеты. Лурманн углядел в «Великом Гэтсби» аналогию с днем сегодняшним: «Если заставить людей взглянуть в зеркало и признать, что деньги их одурманили, они просто не захотят вас слушать, но если в этом самом зеркале отразить другую эпоху, то из этого, может, и выйдет толк».

Что же до «Австралии», то в интервью Hollywood Reporter Лурманн посетовал на то, что многие критики приняли его фильм в штыки, толком в нем и не разобравшись: «Не поняв кино, они просто возненавидели его и заодно меня – я, по их мнению, вообще не должен был снимать этот фильм, я – «черная дыра» кинематографа, и лучше бы мне и вовсе не жить на этом свете». То же касается и зрителей: «Это ведь не романтическая комедия для 40-летних дамочек и не боевик, рассчитанный на 17-летних юнцов – фильм не укладывается в жанровые рамки, и некоторых это выводит из себя. Но ведь «Унесенные ветром» и голливудская классика 40-х были именно такими фильмами!»

Лурманн заверил, что многим «Австралия» все-таки понравилась: есть и положительные рецензии, и благодарственные письма от простых зрителей, которые во время просмотра фильма не смогли сдержать слез. Все это, конечно, очень ценные бумаги, но для студийных боссов, увы, нет ничего милее хрустящего доллара. И о том, каким будет бюджет «Великого Гэтсби» в свете провала «Австралии», остается только гадать. Ну, и надеяться, что среди инвесторов еще остались люди, не одурманенные деньгами.

Чао, Чоу…

Дурная весть: Стивен Чоу («Разборки в стиле кунг-фу», «Убойный футбол») больше не значится постановщиком « Зеленого шершня » – боссы Columbia и продюсер Нил Мориц выжили гонконгца из режиссерского кресла за вольнодумство, которое в официальных документах принято скромно именовать «творческими разногласиями». Одно утешение: за Чоу осталась роль Като – соратника Шершня в деле борьбы с преступностью.

Роль Зеленого Шершня, напомним, закреплена за Сетом Рогеном – он же, на пару с Эваном Голдбергом, организовал сценарий киноверсии радиопостановки 1930-х и телесериала 1960-х годов. Чоу был назначен режиссером в сентябре, старт производства был намечен студией на весну 2009. Нового режиссера желательно разыскать еще до конца года (то бишь, в ближайшие дни) – в противном случае график начнет трещать по швам.

Летчик, супергерой, турист

Явно неплохо сработались на "Операции Валькирия" Том Круз и сочинитель Кристофер МакКуорри ("Подозрительные лица"): последний, похоже, готов стать штатным сценаристом звезды. Во всяком случае, в настоящий момент у МакКуорри в разработке имеются три сценария, в каждом из которых – потенциальная роль для Круза.

Во-первых, Кристофер вместе с Мейсоном Элли напишет сценарий военной ленты “ Flying Tigers ”, которая расскажет об американских летчиках, еще до официального вступления США во вторую мировую войну сформировавших эскадрилью, сражавшуюся против японцев на стороне Китая. Официально Круз пока что не подписан, но о его желании вернуться в небо (съемки в "Лучшем стрелке" оставили неизгладимый след в сердце Тома) известно давно. Несколько лет назад Крузу прочили главную роль в проекте Paramount “The Few” (режиссировать должен был Майкл Манн по сценарию Джона Логана), отличавшемся от вышеупомянутого лишь тем, что в нем американские пилоты воевали с Люфтваффе. Не сложилось.

Во-вторых, МакКуорри, на пару с Гильермо дель Торо, отвечает за продюсирование и литературную основу ранее анонсировавшегося проекта “ The Champions ” – киноверсии английского сериала о группе правительственных агентов, потерпевших авиакатастрофу в Гималаях и спасенных представителями некой продвинутой цивилизации, которые в нагрузку наделили героев сверхспособностями. МакКуорри пишет сценарий, рассчитывая именно на Круза, так что Тому не отвертеться. К тому же производством ведает студия United Artists, совладельцем которой является актер – отчего бы не сыграть на своем поле?

Наконец, в-третьих, МакКуорри усадили переписывать после Джулиана Феллоуса ("Госфорд Парк") сценарий шпионского триллера “ The Tourist ” (римейка французской ленты "Неуловимый"), главная роль в котором давно закреплена за Крузом. Том составит компанию Шарлиз Терон, которая изобразит сотрудницу Интерпола, использующую доверчивого американского туриста, чтобы выманить из подполья преступника международного масштаба и, по совместительству, своего бывшего любовника. В режиссерском кресле – Бхарат Наллури ("Мисс Петтигрю живет одним днем"), за производство отвечает Spyglass Entertainment.


Кнопки сайта