Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Бокс-офис России за 18-21 декабря

В российском бокс-офисе – тишь да гладь: не до кино в предпраздничную пору. Рухнув в свой второй уик-энд на 64,69%, «День, когда Земля остановилась» умудрился сохранить за собой первое место в ТОП-10 – $2,14 млн. для этого оказалось вполне достаточно. Новички проката – праздничная комедия «Четыре Рождества» и отечественный мультфильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца» – расположились, соответственно, на второй и третьей позициях чарта.

С «Четырьмя Рождествами», в принципе, все понятно: мы чужие на этом празднике жизни, Винса Вона с Риз Уизерспун любим постольку поскольку, а посему $1,59 млн. с 320 экранов в данном случае – из тех результатов, о которых обычно говорят «могло быть и хуже». А вот «Федот-стрелец» провалился по полной программе: выйдя шестью сотнями (!) копий, мультфильм собрал лишь $1,18 млн., показав худшую за неделю среднюю наработку с экрана – жалкие $2 043. Не фартит (и по делу, в общем-то) киноверсиям чудного сказа Леонида Филатова – сначала овчаровское нечто, нынче – не более вразумительная анимация. Видимо, удачная экранизация «Федота-стрельца» – это «то чаво не может быть».

Тем временем, подтянулся к группе лидеров «Враг государства №1: Легенда» – ему накинули 114 экранов к имевшимся 143, темпы сборов возросли на 53 процента, а общий показатель перевалил за миллион – $1,25 млн. «Перевозчик 3» докатился до самого подножия бокс-офисной горки, потеряв в динамике проката еще 79,06% (и 222 экрана). Самой же выносливой оказалась сатира «Однажды в Голливуде», притормозившая всего на 36,44% – но терять-то ей, по большому счету, и нечего было.

Суд да дело

Ситуация с правами на графический роман Алана Мура и Дэйва Гиббонса " Хранители " кажется прояснилась. Напомним, что не так давно 20th Century Fox потребовала от Warner Bros. часть прибыли от будущей экранизации, поскольку, как выяснилось, именно эта студия выкупила авторские права на комикс ещё в конце 80-х годов. Боссы Warner пошли в отказ, потребовав судебного разбирательства.

По сообщению The NY Times, судья Гари Фисс встал на сторону 20th Century Fox, что даёт студии право участвовать в американском и международном прокате картины. У Warner Bros. есть два пути - подать апелляцию или же вступить в переговорный процесс с представителями конкурента.

Официальные лица мейджоров хранят молчание, отказывая журналистам в каких-либо комментариях. По существу, всех нас интересует только одно: сдвинется ли дата премьеры (6 марта 2009-го) в связи с последними событиями в зале суда?

Белый слон на Диком поле

Гильдия киноведов и кинокритиков России определилась с выбором лучшего фильма года: «Белого слона» получила картина Михаила Калатозишвили « Дикое поле », добавив изображенную на фото странную штуковину в солидную коллекцию призов (фильм уже отмечен, в частности, наградами «Кинотавра», «Сталкера» и международного киносмотра в Марракеше).

Кроме того, «Дикое поле» получило «Слонов» за сценарий (Петр Луцик и Алексей Саморядов – посмертно), музыку (Алексей Айги), главную мужскую роль (Олег Долин) и мужскую роль второго плана (Роман Мадянов). 7 номинаций – 5 призов: внушающий уважение результат.

А вот КПД представленного в шести номинациях «Бумажного солдата» оказался куда ниже: лишь Алексей Герман мл. праздновал победу в номинации «Лучший режиссер» (что, вообще-то, тоже дорогого стоит). Впрочем, после двух призов Мостры создатели фильма вряд ли расстраиваются из-за дефицита каких бы то ни было наград.

Расклад по остальным призам таков:

Лучшая женская роль – Ксения Раппопорт («Юрьев день»)
Лучшая женская роль второго плана – Анна Михалкова («Живи и помни»)
Лучшая операторская работа – Юрий Клименко («Пленный»)
Лучший художник – Павел Пархоменко («Нирвана»)
Лучший дебют – «Шультес» (реж. Бакур Бакурадзе)
Лучший анимационный фильм – «Мальчик» (реж. Дмитрий Геллер)
Лучший документальный фильм – «Девственность» (реж. Виталий Манский)
Специальный диплом Гильдии – Валерия Гай Германика («Все умрут, а я останусь»)
Лучший зарубежный фильм в российском прокате – «Старикам тут не место»


Кнопки сайта