Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Рождественский бокс-офис США

Студия Fox, которую на протяжении всего 2008-го преследовали неудачи, получила под занавес года еще один (вдобавок к отвоеванным в суде правам на «Хранителей») утешительный приз: собачья комедия «Марли и я» возглавила рождественский бокс-офис с 37 миллионами долларов. Да не просто возглавила, а еще и установила рекорд для фильмов, стартовавших в день Рождества: в четверг 25 декабря лента с Оуэном Уилсоном и Дженнифер Энистон в главных ролях взяла $14,7 млн. Так что сборы за 4 дня составили солидную сумму в $51,7 млн.

Справедливости ради отметим, что новички проката минувшего уик-энда вообще умудрились занять в реестре рождественских рекордсменов три первые строчки: по сборам за 25 число на второй позиции оказалась «Загадочная история Бенджамина Баттона» ($12 млн.), на третьей – «Сказки на ночь» ($10,5 млн.). Да и Рождество нынче расположилось самым удобным образом – аккурат перед тремя днями стандартного уик-энда. Прежний рекорд продержался семь лет и принадлежал «Али» ($10,2 млн.).

Собачья комедия преподнесла сюрприз не только Fox, но и «Диснею» (правда, сюрприз неприятный): ожидалось-то, что в рождественские выходные править бал будут «Сказки на ночь» – в пользу именно такого расклада был и тот факт, что фильм – классическая праздничная небылица, и большее, чем у «Марли», количество площадок (3 681 против 3 480). Увы – только второе место и $28,1 млн. (за 4 дня – $38,6 млн.).

На третьей строчке чарта обосновалась «Загадочная история Бенджамина Баттона»: 27 млн. долларов с 2 988 площадок (с учетом четверга – $39 млн.). На Paramount прекрасно понимают, что им еще предстоит намучиться с 150-миллионным колоссом – похоже, Дэвид Финчер при блокбастерном бюджете снял явно не попкорновое кино, и путь его в прокате будет тернист. Думается, после минувших выходных на студии вздохнули с облегчением: старт мог быть куда менее резвым. А так – шансы на более-менее приличное продвижение еще остаются. Для начала «Баттону» необходимо продержаться на плаву три недели, оставшиеся до объявления оскаровских номинаций – глядишь, на волне интереса к претендентам что-то и удастся подзаработать.

«Операция Валькирия» оккупировала четвертую позицию чарта с $21,5 млн., собранными с 2 711 площадок (за четырехдневку – $30 млн.). Для серьезного фильма в рождественские выходные результат, в общем-то, приемлемый: на United Artists рассчитывают на стайерские качества картины и все еще лелеют мечту отбить 75-миллионный бюджет. А вот «Мстителю» светлое прокатное будущее явно не грозит: собрав всего-навсего $6,5 млн. (с учетом четверга – $10,4 млн.), картина Фрэнка Миллера доползла лишь до 9 места в ТОП-10 и грозит угодить в список убыточных проектов Lionsgate. Оно и понятно: зрителям нынче не до визионерских фокусов – в ходу простой и доходчивый entertainment.

Солдат Джейн

На новостном фронте царит удручающее праздничное затишье, но разведка все же не спит: лазутчики из ShockTillYouDrop раздобыли ценную информацию о новом проекте Томаса Джейна , пристрастившегося, как выяснилось, к режиссуре и трехмерной картинке.

Том поставит в 3-D военный хоррор " Devil’s Commandos " и сыграет в нем главную роль. Сюжет сочинил Тим Брэдстрит ("Каратель"), за сценарий готов засесть Тодд Фармер ("Мой кровавый Валентин 3-D"). Действие разворачивается во время второй мировой войны. В центре сюжета – отряд американских коммандос, выполняющий спасательную операцию. Причем по ходу дела воякам приходится противостоять сатанинской рати, прорвавшейся на грешную землю через адские врата, которые кто-то то ли по недосмотру, то ли с умыслом оставил нараспашку. В общем, "Хрониками мутантов" навеяно и "Хеллбоем" приправлено.

Джейн приступит к съемкам фильма, как только отчитается по своему режиссерскому проекту "The Dark Country" – нуару, снятому, кстати, тоже в 3-D. В настоящий момент идет постпродакшн ленты.


Кнопки сайта