Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Pixar: миссия на Марс

Коллеги из Sci Fi Wire подловили режиссера Эндрю Стэнтона на церемонии вручения наград Ассоциации критиков Лос-Анджелеса и расспросили его о том, как продвигается работа над первой игровой картиной студии Pixar – экранизацией романа Эдгара Райса Берроуза « Джон Картер с Марса ». В момент триумфа (стэнтоновский «ВАЛЛ-И» был назван критиками ЛА фильмом года) постановщик был словоохотлив и сообщил следующее:

-- Я уже глубоко увяз в процессе: пишу очередной вариант сценария, разрабатываю арт-концепцию фильма. Кроме того, мы начинаем переговоры с актерами по поводу участия в картине. Лента будет игровой. Из приличного количества персонажей и существ, фигурирующих в книге, добрую половину мы представим в CG. Обещаю, что выглядеть они будут максимально реалистично. Насчет того, пойдет ли производство по накатанной колее, то есть так, как это делается на Pixar… Нет, тут специфика иная – мы скорее выполняем заказ Disney, чем делаем свою обычную работу. «Джон Картер» – не традиционное пиксаровское кино для всех возрастов: если делать все по совести, то рейтинга PG-13 точно не избежать.

Премьера «Джона Картера с Марса» запланирована на 2012 год.

Американский бунтарь

Продюсеры Майкл Серензи и Кристин Питерс обзавелись правами на экранизацию биографической книги Маршалла Террилла о легендарном актере Стиве МакКуине (1930 – 1980) « Портрет американского бунтаря » (Steve McQueen: Portrait of an American Rebel). В производстве байопика также изъявили желание участвовать продюсеры Брайан Оливер и Чак Рок от Arthaus Productions.

Фильм главным образом будет посвящен голливудской карьере МакКуина, прославившегося после ленты 1956 года «Кто-то там наверху любит меня». Найдется в картине место и пристрастию МакКуина к авто- и мотогонкам, роману с наркотиками, трем бракам (в том числе бурным отношениям со звездой «Истории любви» и «Побега» Эли МакГро) и неравной битве с раком легких.

С датой начала съемок продюсеры пока что не определились.

И сия пучина поглотила ея…

Увы и ах: « Русалка », представленная от России в качестве претендента на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», не впечатлила отборочную комиссию Американской киноакадемии и, соответственно, не попала в шорт-лист из 9 картин, продолжающих борьбу за место среди пяти основных номинантов на приз. Впрочем, удивляться тут особо нечему: кино, конечно, симпатичное, но не более того.

Шорт-лист из девяти неанглоязычных картин, претендующих на попадание в пятерку главных номинантов, таков: «Вальс с Баширом» (Израиль, реж. Ари Фольман), «Вырви это сердце» (Мексика, реж. Роберто Снайдер), «Жизненные потребности» (Канада, реж. Бенуа Пилон), «Класс» (Франция, реж. Лоран Канте), «Комплекс Баадер-Майнхоф» (Германия, реж. Ули Эдель), «Отбытия» (Япония, реж. Ёдзиро Такита), «Реванш» (Австрия, реж. Гец Шпильманн), «Три обезьяны» (Турция, реж. Нури Бильге Джейлан) и «Фотографии Марии Ларссон» (Швеция, реж. Ян Труэль).

Пятерых счастливчиков (равно как и прочих оскаровских номинантов) объявят 22 января.

Второй после бен Ладена

Ирландцы своих не бросают: Джим Шеридан после малоудачного похода налево (см. «Разбогатей или сдохни» – а лучше не см.) вернулся в строй и намерен снять большое кино о знаменитом Джеймсе «Уайти» Балджере – боссе ирландской мафии, короле Южного Бостона, стукаче ФБР и прототипе героя Джека Николсона в «Отступниках».

Основой для сценария, написанного Шериданом в соавторстве с Наем Хироном, послужила книга пулитцеровских лауреатов Дика Лера и Джерарда О’Нилла «Черная месса: Правдивая история порочного альянса ФБР и ирландской мафии» (Black Mass: The True Story of an Unholy Alliance Between the FBI and the Irish Mob). Балджер был главарем банды «Уинтер Хилл», занимавшейся рэкетом, торговлей наркотиками и поставками оружия для ИРА. При этом в ФБР у Балджера был свой человек – агент Джон Коннолли, друг детства Джеймса. 14 лет назад гангстера чуть было не взяли со всеми потрохами, однако вовремя организованная утечка информации из Бюро позволила Балджеру скрыться. С тех пор он фигурирует в «горячей десятке» самых разыскиваемых преступников на втором месте – сразу за бен Ладеном.

Изначально права на «Черную мессу» принадлежали Miramax (в экранизации предполагалось задействовать Мэтта Деймона и Бена Аффлека). Когда хиреющая студия начала избавляться от проектов, права перекупил продюсер Брайан Оливер, чья компания Arthaus Pictures при поддержке CP Prods. и займется производством картины Шеридана.

Тем временем продюсер «Отступников» Грэм Кинг разрабатывает проект фильма о Джоне Марторано – наемного убийцы, который по приказам Балджера отправил в лучший мир два десятка человек и пошел на сотрудничество с ФБР, когда узнал, что его босс стучал федералам. Согласно непроверенной информации, Кинг не прочь собрать команду «Отступников» вновь: Мартин Скорсезе и сценарист Уильям Монахан вроде бы уже проявили интерес к байопику.


Кнопки сайта