Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

На Берлин!

Оглашена программа 59-го Берлинского кинофестиваля , который пройдет с 5 по 15 февраля. В ней заявлено 26 картин, при этом на «Медведей» из драгметаллов будут претендовать 18 из них.

Откроется Берлинале международной премьерой новой ленты Тома Тыквера «Интернэшнл» – злободневного триллера о не чистых на руку финансистах, сезон охоты на которых открыли Клайв Оуэн с Наоми Уоттс. На закрытии же покажут свежую картину 78-летнего Клода Шаброля «Беллами» – и при этом не забудут наградить ветерана французского сопротивления устоявшимся нормам специальным призом за вклад в мировое киноискусство.

Что же до конкурсной программы, то она получилась весьма и весьма представительной: жюри под председательством Тильды Суинтон предстоит оценить, в частности, последние работы Бертрана Тавернье, Стивена Фрирса, Лукаса Мудиссона, Чена Кайге, Франсуа Озона и Анджея Вайды.

Конкурсная программа Берлинале-2009

« Буря » (Storm) Германия/Дания/Нидерланды – Ханс-Кристиан Шмид
« В электрическом тумане » (In the Electric Mist) Франция/США – Бертран Тавернье
« Все остальные » (Alle Anderen) Германия – Марен Аде
« Гигант » (Gigante) Уругвай/Германия/Аргентина/Нидерланды – Адриан Биньес
« Каталин Варга » (Katalin Varga) Румыния/Великобритания/Венгрия – Петер Стрикланд
« Лондон-ривер » (London River) Алжир/Франция/Великобритания – Рашид Бушареб
« Маленький солдат » (Lille Soldat) Дания – Аннетте К. Олесен
« Мамонт » (Mammoth) Швеция/Германия/Дания – Лукас Мудиссон
« Мой единственный » (My One and Only) США – Ричард Лонкрейн
« Молоко скорби » (La teta asustada) Испания/Перу – Клаудиа Льоса
« Мэй Ланьфан » Китай – Чен Кайге
« Про Элли » (Darbareye Elly) Иран – Асгхар Фархади
« Рай это запад » (Eden à l'ouest) Франция/Греция/Италия – Коста-Гаврас
« Рикки » (Ricky) Франция/Италия – Франсуа Озон
« Сладкая погоня » (Tatarak) Польша – Анджей Вайда
« Слезы счастья » (Happy Tears) США – Митчелл Лихтенштейн
« Шери » (Cheri) Великобритания/Германия/Франция – Стивен Фрирс
« Ярость » (Rage) Великобритания/США – Салли Поттер

Ну и на десерт – о самом главном. В этом году вы будете получать информацию о Берлинале, что называется, из первых рук: Станислав Никулин будет лично присутствовать на смотре, пристально следить за его событиями и обстоятельно отчитываться по любому достойному поводу вот здесь .

Бокс-офис России за 22-25 января

Хоть премьерные сборы «Самого лучшего фильма 2» почти вдвое меньше, чем стартовые рекордные показатели его предшественника, все же приходится констатировать тот факт, что зритель с пионерской готовностью наступил на те же грабли и доставил в копилку сиквела неприлично приличную сумму – $8,57 млн. (с 948 экранов).

Что это было (желание подтвердить диагноз, наивная вера в обещанную «работу над ошибками» или культурный мазохизм) – поди разбери, но, похоже, окупаемость грозит и «СЛФ 2». До сборов первого ($27,6 млн.) он, разумеется, не дотянет, но на съемки триквела – заработает. Остается дождаться второго уик-энда проката: а ну как новый пациент возьмет да побьет рекорд своего предшественника по падению темпов сборов!

На фоне подвигов «СЛФ 2» достижения прочих новичков смотрятся бледно. «Вики Кристина Барселона» Вуди Аллена взяла $0,66 млн. с 217 копий, хоррор «Нерожденный» – и того меньше ($0,61 млн. с 248). Лидер уик-энда 15-18 января «Всегда говори "ДА"» потерял в темпах сборов более-менее сносные 48% и держится на втором месте: за уик-энд заработано $1,57 млн., за 11 дней проката – $5,74 млн. Это уже рекорд среди фильмов с Джимом Керри в российском прокате («Хортон» не в счет) – как говорится, и на том спасибо.

«Обитаемый остров» продолжает катиться вниз, не встречая на пути сколько-нибудь серьезных препятствий: в прошедшие выходные фильм спрыгнул со второй строчки ТОП-10 на пятую, недосчитался 455 копий и потерял в динамике сборов 66,12% (больше тормозят лишь замыкающие первую десятку «Сказки на ночь», обвалившиеся на 73,74%). Общие сборы картины Бондарчука составляют к настоящему моменту лишь $19,8 млн. – это, как минимум, вдвое меньше, чем сумма, которая могла бы худо-бедно устроить создателей.

Меньше же всех в темпах сборов в минувший уик-энд потеряла иствудовская «Подмена» (-36,64%), демонстрирующаяся в ограниченном прокате (в регионах фильм запустится с 5 февраля) и за 11 дней заработавшая $600 тысяч менее чем со ста экранов.


Кнопки сайта