Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Кастинг: Найтли, Бейтман, Белло, Джексон, Дин

Кира Найтли , Эндрю Гарфилд ("Львы для ягнят") и Кэри Маллиган ("Гордость и предубеждение") встретятся на съемочной площадке фантастического триллера " Never Let Me Go ". В режиссерском кресле – Марк Романек ("Фото за час"), сценарий вышел из-под пера писателя Алекса Гарленда ("Пляж"). Производством ведают компании DNA Films и Film 4. В центре сюжета – три героя, выросшие в отгороженной от внешнего мира спецшколе и обнаружившие, что являются клонами, чье единственное предназначение – донорство органов. Майкл Бей пока никак не отреагировал на творящийся на глазах у всего честного народа беспредел. Съемки стартуют в апреле и пройдут в Лондоне и Норфолке. Джейсон Бейтман по старой дружбе с режиссером Джейсоном Райтманом (вместе они работали над "Джуно") получил роль в экранизации романа Уолтера Керна “ Up in the Air ”. Бейтман, таким образом, составит компанию ранее подписавшимся на роли Джорджу Клуни, Вере Фармиге, Анне Кендрик, Крису Лоуэллу и Тамале Джонс. Главный герой – безжалостный к человеческому материалу кадровый работник (Клуни), полжизни проводящий в самолетах и лелеющий мечту налетать миллион миль. Бейтман изобразит начальника протагониста. Производством занимаются DreamWorks и Montecito Picture Co. Кроме того, Бейтман сыграет вместе с Дженнифер Энистон в комедии “Baster”, к съемкам в которой приступит, как только отчитается по “Up in the Air”. Мария Белло , Сэмюэл Л. Джексон и Эбигейл Бреслин составят костяк актерского ансамбля независимой драмы “ Rape: A Love Story ”. Командует парадом 80-летний режиссер-ветеран Харольд Бекер ("Меркурий в опасности", "Море любви"). В основе фильма – рассказ известной писательницы Джойс Кэрол Оутс, над адаптацией трудился Джон Манкевич ("Доктор Хаус"). Главная героиня становится жертвой группового изнасилования, совершенного на глазах ее 12-летней дочери (Бреслин). Женщину продолжают преследовать преступники, но она находит защиту в лице симпатичного копа (Джексон), проявившего к ней искреннее сочувствие. Финансирование и производство картины обеспечила компания Patriot Pictures. Съемки стартуют в июне. Лорен Дин ("Гаттака"), Клеа ДюВаль и Джульетт Льюис пополнили кастинг-лист основанной на реальных событиях независимой драмы “ Betty Anne Waters ”, присоединившись к Хилари Суонк, Сэму Роквеллу, Минни Драйвер и Мелиссе Лео. Дин изобразит обидчивого мужа главной героини (Суонк), которая ради спасения брата, несправедливо обвиненного в убийстве, пошла против Системы, получила юридическую степень, отстояла невиновность родственника в суде и вызволила его из тюрьмы после 18 лет заключения. Режиссирует картину Тони Голдвин ("Прощальный поцелуй", "Флирт со зверем"). Сценарий Памелы Грей ("Музыка сердца") довел до ума Ричард ЛаГравенес ("P.S. Я люблю тебя", "Король-рыбак"). Съемки уже начались и проходят в Мичигане.

Бокс-офис США за 27 февраля-1 марта

Американский бокс-офис вторую неделю подряд возглавляет драмедия « Мэдея идет в тюрьму »: даже рухнув в минувшие выходные почти на 60% и собрав всего $16,5 млн., очередной опус Тайлера Перри не уступил лидерства в ТОП-10. Байки Перри о семействе Мэдеи, если верить рейтингам, не вдохновляют (очень мягко говоря) ни зрителей, ни критиков, однако стабильно собирают приличную кассу (при этом на их производство тратятся, по нынешним временам, копейки). Чудеса, да и только. «Мэдея идет в тюрьму» стала рекордной для Перри лентой, отличившейся как в стартовый уик-энд ($41 млн.), так и по общим сборам – всего за 10 дней проката новая «Мэдея» взяла $64,85 млн. – на полтора миллиона больше, чем прежний рекордсмен, «Воссоединение семьи Мэдеи», за весь период проката.

Шансы свергнуть «Мэдею» с пьедестала были у 3D-«Концерта братьев Джонас», однако он стал калифом на час, возглавив ТОП-10 лишь в пятницу, а в субботу и воскресенье довольствовавшись даже не вторым, а третьим местом в чарте. За уик-энд «Концерт братьев Джонас» заработал $12,7 млн. с 1 271 экрана: если создатели и прокатчики надеялись на повторение прошлогодней истории с «Ханной Монтаной» ($31,1 млн. в премьерные выходные – всего с 683 площадок!), то просчитались. Впрочем, «Братья Джонас», возможно, продемонстрируют большую прокатную выносливость, чем их предшественница: «Ханна Монтана» во второй уик-энд потеряла в темпах сборов 67%. Поживем – увидим.

«Стритфайтеру», судя по всему, придется отбивать 50-миллионный бюджет преимущественно на азиатском и европейском рынках, а также за счет продаж на дисках: старт фильма в американском прокате впечатляющим не назовешь - $4,65 млн. и 8 место в ТОП-10. Впрочем, на 1 136 площадках не очень-то и развернешься. Другое дело, что вряд ли создателям картины стоит рассчитывать на расширение поля деятельности: «Стритфайтер» не вызвал особого интереса ни у зрителей (403 пользователя IMDb дали фильму оценку 5,6/10), ни у критиков (по данным ресурса RottenTomatoes, среди 22 рецензий нет ни одной положительной, а такое случается не часто).

Среди старожилов ТОП-10 наибольший интерес по понятным причинам вызывают новоиспеченные оскаровские лауреаты. В минувшие выходные в гору пошли практически все (кроме «Загадочной истории Бенджамина Баттона», сдавшей в темпах сборов на 36,3% и потерявшей 196 площадок) – само собой, во главе с «Миллионером из трущоб». Фильм Дэнни Бойла, получивший после (и вследствие) оскаровского триумфа еще 699 площадок, взял за уик-энд $12,15 млн. (причем в субботу и воскресенье шел на втором месте в чарте, опережая «Концерт братьев Джонас») и довел общий результат до $115,1 млн. – при этом темпы сборов выросли почти на 45%. «Харви Милк» (+417 площадок) по сравнению с позапрошлым уик-эндом увеличил сборы на 37,3%, «Чтец» (+241 площадка) – на 10,4%.


Кнопки сайта