Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Час истины

Кинодраматурги Майкл Брандт и Дерек Хаас , ответственные за сценарии-адаптации «Особо опасного» и «Поезда на Юму», взялись за сценарную переработку готовящегося к публикации романа Ричарда Дейча « Тринадцатый час » (The Thirteenth Hour). Производством ведает New Line Cinema.

Главный герой сверхъестественного триллера обвинен в убийстве собственной супруги. Но у протагониста есть возможность исправить ситуацию: благодаря путешествию назад во времени он получает «лишний» час, который позволит ему остановить настоящего убийцу и спасти жену.

Брандт и Хаас только что отчитались по адаптации романа Роберта Ладлэма «Круг Матарезе» и в настоящий момент трудятся над очередным «Полицейским из Беверли-Хиллз».

Семейное дело

Miramax Films и продюсер Скотт Рудин обзавелись правами на экранизацию романа Зои Хеллер “ The Believers ”.

Рудин продюсировал и предыдущую экранизацию Хеллер, "Скандальный дневник" – роман переписал для большого экрана сценарист Патрик Марбер . Видимо, решив, что от добра добра не ищут, Рудин поручил Марберу и адаптацию “The Believers”. Кроме того, продюсер и сценарист ранее работали вместе над картиной "Близость".

Герои “The Believers” – члены не слишком дружного нью-йоркского семейства, у которых появляется печальный повод (глава семьи впадает в кому) проверить на прочность отношения друг с другом и разобраться в себе.

Конструктор машины времени

Продюсер Дэвид Пермут затеял байопик о легендарном автоконструкторе Джоне ДеЛориане (1925-2005). К производству не обзаведшейся пока что названием картины подключится и Стив Ли Джонс, к которому право поведать миру о жизни ДеЛориане перешло от поверенного конструктора, Майера Морганрота.

Будущий фильм расскажет о взлете и падении ДеЛориана, который начал карьеру в 1951 году инженером-технологом на крайслеровском заводе, позднее работал на Pontiac и Packard, в 40-летнем возрасте стал вице-президентом гиганта General Motors и, возможно, стал бы его президентом, если бы не богемный образ жизни, который шел вразрез с консервативной политикой руководства концерна. В итоге ДеЛориан вынужден был уйти из GM и в конце 70-х основал собственную компанию – DMC (DeLorean Motor Co). Отсюда, собственно, и начинается самое интересное.

Работая на себя, ДеЛориан сконструировал один из самых популярных автомобилей 80-х – DeLorean DMC-12, который стал культовым после того, как «сыграл» машину времени в трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». Тем не менее, в силу ряда причин дела у компании шли плохо, и в 1982 году автомобильный мир был огорошен новостью об аресте конструктора, пойманного на контрабанде крупной партии кокаина. Через два года ДеЛориана оправдали (ходили слухи, что Джона подставили люди GM), но в бизнес он уже не вернулся.

Тяготы производства разделят компании Permut Presentations и Bee Holder Prods. Даты начала съемок и релиза не определены.

Бокс-офис России за 26 февраля – 1 марта

Комедия для девочек « Война невест » в последний уик-энд зимы возглавила российский бокс-офис, взяв $1,71 млн. с 484 экранов – результат примерно на уровне «Шопоголика» (тот, правда, взял чуть побольше с чуть меньшего количества копий).

Не это, впрочем, главное: на фоне зимне-кризисного бокс-офисного затишья настоящим героем уик-энда стал «Миллионер из трущоб», у которого вторые выходные подряд – прирост. На сей раз аж на 68,45% - и это притом, что добавлено было всего-то 13 экранов. 8 «Оскаров» сделали свое дело: зритель решил, наконец, разобраться, что к чему. Надолго этого интереса, скорее всего, не хватит: на дворе весна, стартующая с «Хранителей», так что уже в грядущий уик-энд всем прочим будет мало места. Ну, а пока – констатируем: собрав в минувшие выходные $0,74 млн. и поднявшись в чарте с третьего на второе место, «Миллионер» довел общие сборы до $2,13 млн. С чем его и поздравляем.

В остальном же – тишь да гладь. Новички проката «Интернэшнл» (205 экранов, $0,47 млн.) и «Взрослая неожиданность» (206, $0,34 млн.) занимают, соответственно 5 и 6 места в ТОП-10. Еще одна премьера, немецкая комедия «Полтора рыцаря» (заочно интересная разве что Тилем Швайгером и рейтингом 3,4/10 на IMDb), выйдя на 112 экранах и взяв с них $163 792, дотянула до 9 позиции и, на пару с «Загадочной историей Бенджамина Баттона» (10 строчка), не дала «Артефакту» вскочить в последний вагон и попасть в первую десятку (картина Андрея Соколова с 157 копий собрала лишь $160 426). Жаль, Швайгер не подозревает об истинном предназначении своего фильма.

Без сомнения, в эти выходные будет куда интереснее: «Хранители» выведут российский бокс-офис из зимней спячки. Вопрос только в том, насколько резвым будет пробуждение.


Кнопки сайта