Меню сайта
Баннеры

Site About Ashlee Simpson, Hilary Duff, Jesse McCartney, Kelly Clarkson, Lindsay Lohan, Rihanna и the PussyCat Dolls

Реклама
:::Новости кино

Формула и пленницы Сингера

Брайан Сингер метит в режиссеры экранизации комикса “ Freedom Formula: Ghost of the Wasteland ”. Права у издателя Radical Publishing прикупила контора New Regency, дистрибуцию взяла на себя студия 20th Century Fox. Действие происходит в будущем, когда на смену боевым самолетам пришли пилоты в экзокостюмах. Главный герой – генетически модифицированный пилот-гонщик, который узнает, что обладает обусловленной генами способностью влиять на ход истории. За адаптацию усадили перспективного новичка Майкла Финча.

Кроме того, Entertainment Weekly намекает, что Сингер не прочь поставить и триллер “ The Prisoners ” – по тому самому сценарию безвестного драматурга Аарона Гузиковски, который стал предметом недавних торгов и был признан одним из самых многообещающих за последнее время. Мрачная история в духе "Молчания ягнят" и "Семи" рассказывает о простом бостонце, чья 6-летняя дочь была похищена вместе с ее подружкой. Герой выходит на тропу войны и в свою очередь берет в заложники человека, причастного к похищению. Напомним, что на главную роль положил глаз Марк Уолберг. До решительных действий (как со стороны режиссера, так и со стороны студии) дело пока не дошло, но в интервью изданию Брайан сообщил, что он 1) заинтригован; 2) сценарий великолепен; 3) было бы здорово поработать с Марком.

Кастинг: Хэнкс, Паттинсон, Эфрон

На Universal взяли в разработку проект “ Major Matt Mason ” – кино по линии игрушек от Mattel, которая была запущена в производство в далеком 1966-м. В главной роли студийные боссы видят исключительно Тома Хэнкса , которому, как известно, "игрушечные истории" не в новинку – правда, на сей раз придется предстать на экране во плоти, поскольку фильм будет "живым". Хэнкс, если согласится участвовать в деле, изобразит майора Мейсона, который возглавляет команду астронавтов, работающую на Луне. Сочинять историю, пригодную для большого экрана, взялся сценарист "Скорости" и "Миссии на Марс" Грэм Йост. Производством займется контора Хэнкса Playtone. Summit Entertainment не собирается выпускать из цепких лап звезду "Сумерек" Роберта Паттинсон : актеру предложена роль в очередном проекте студии – мелодраме “ Memoirs ”. Сценарий сочинен Уиллом Феттерсом и в настоящий момент историю доводит до готовности к употреблению Дженни Люмет ("Рейчел выходит замуж") – дочь Сидни. Главные герои повествования – двое новоиспеченных влюбленных, в чьих семьях едва ли не одновременно стряслись трагедии, и героям стало как-то не до романтики. Командовать парадом предложено Аллену Колтеру ("Смерть Супермена"). Ни Паттинсон, ни Колтер пока не дозрели до подписей в контрактах. Дата начала съемок также не определена. Зак Эфрон обдумывает возможность вновь объединить усилия с режиссером Берром Стирсом , с которым актер состряпал комедию "Папе снова 17". Еще один, кроме уже обкатанного сотрудничества, плюс – у Зака появилось свободное время: он на днях дезертировал из римейка картины "Свободные". Стирс припас для Зака роль в экранизации романа Бена Шервуда “ The Death and Life of Charlie St. Cloud ”. Главный герой – смотритель кладбища, которому еженедельно является призрак младшего брата, погибшего в результате несчастного случая (герой, однако, винит в трагедии себя). Над адаптацией в разное время работали Крейг Пирс, Джеймс Шамус, Льюис Колик и сам Стирс. Съемки начнутся в июле.

Бокс-офис России за 19 – 22 марта

Мультфильм « Монстры против пришельцев » возглавил российский бокс-офис в прошлые выходные, взяв с 725 экранов $5,7 млн. (наработка с копии – $7 863). Надо полагать, рекорд «Мадагаскара 2» ($16,3 за первый уик-энд) падет еще не скоро, да и, по правде говоря, было бы обидно, если бы он был побит таким мультфильмом, как «Монстры». Очередное творение DreamWorks Animation также не дотянуло и до стартовых показателей «Кунг-фу панды» ($8,23 млн.), однако оставило позади «ВАЛЛ-И» ($5,2 млн.) и «Вольт» ($4,4 млн.).

На втором месте обосновалось «Знамение» – причем, несмотря на наличие в фильме Николаса Кейджа, с довольно неплохой кассой: $3,19 млн. с 468 копий (средний сбор с экрана – $6 815). Занятно, что даже раскрученное «Сокровище нации: Книга тайн» отметилось в свое время худшим стартом ($2,96 млн.).

Судьба двух других новичков проката не так занимательна. Третью позицию оккупировало фэнтези «Чернильное сердце», собравшее с 279 копий $0,67 млн. А французскому «Ларго Винчу» (5 строчка в ТОП-10) и вовсе худо пришлось: фильм взял $0,43 млн. с 402 копий (не понятно за какие достижения или грехи заслуженных).

«Любовь в большом городе», лидировавшая в российском бокс-офисе два уик-энда подряд, все, что могла, уже совершила и в третьи выходные проката с чистой совестью рухнула на 83,58%, потеряв больше половины экранов и променяв первое место в чарте на шестое. Впрочем, создателям фильма жаловаться не на что: $8,87 млн. при бюджете $3,5 млн. – тот редкий случай, когда отечественный продукт не только окупается, но и приносит прибыль уже на стадии кинопроката.

Увы, падение «Любви» было не самым крутым в прошедшие выходные: сомнительное лидерство по этому показателю удерживают, как это ни печально, «Хранители», потерявшие в темпах сборов 86,84% и практически домотавшие срок в ТОП-10. Результат благородной попытки представить российскому зрителю экстраординарную комикс-экранизацию – $5,25 млн.


Кнопки сайта